Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Столичные грузоперевозчики посчитали CRM SalesLogix дорогой и поменяли на «Компас»

Столичные грузоперевозчики посчитали CRM SalesLogix дорогой и поменяли на «Компас»

 

Компания «Столичное грузовое агентство» перевела в опытную эксплуатацию новую CRM-систему на платформе «Компас». От старой SalesLogix после нескольких лет эксплуатации транспортная компания отказалась из-за высокой стоимости владения. 

Компания ЗАО « Столичное грузовое агентство» (СГА) осуществляет замену CRM-системы SalesLogix на отечественную CRM-систему «Компас: Маркетинг и Менеджмент». 

Как рассказал TAdviser эксперт осуществляющего проект интегратора, компании «Компас», Игорь Якобсон, до начала внедрения транспортная компания пользовалась CRM-системой SalesLogix на протяжении девяти лет (с 2001 года). За этот период у клиентов не возникло претензий к функциональным возможностям системы, однако, совокупная стоимость владения софтом (ТСО) оказалась в конечном счете слишком накладной для них. 

«Любая CRM-система должна адекватно отражать текущее бизнес-процессы предприятия, а ведение высоко конкурентного бизнеса требует постоянного их совершенствования. В результате в CRM-систему все время требуется вносить новые настройки и даже новые функции. К сожалению, при эксплуатации SalesLogix это чаще всего невозможно сделать без привлечения дорогостоящих сторонних консультантов», - рассказал Игорь Якобсон. По словам представителя интегратора, у SalesLogix процедура доработки оказалась трудоемкой и затратной. 

Примечательно, что решение о смене программного продукта было принято «Столичным грузовым агентством» в начале 2009 года, то есть сразу после активной фазы экономического кризиса, когда для большинства компаний остро встали вопросы сокращения издержек, и не в последнюю очередь на ИТ. 

При этом решение в пользу внедрения CRM от «Компас» было принято по совокупности причин. С одной стороны, с 2002 года «Столичное грузовое агентство» использует ERP-систему «Компас», поэтому перевод компании на единую ИТ-платформу представлялся вполне логичным шагом с точки зрения целостности инфраструктуры. 

Кроме того, CRM-система «КОМАС: Маркетинг и менеджмент» имеет инструмент визуальной настройки «Мастера КОМПАСа», который упрощает донастройку системы в процессе эксплуатации. Этот процесс становится доступен непосредственно сотрудникам ИТ-департамента. 
По словам Игоря Якобсона, в совокупности «Столичное грузовое агентство» будет располагать лицензиями «Компас» в количестве порядка 50 штук. Непосредственная настройка решения заняла у консультантов месяц, перевод новой системы в промышленную эксплуатацию планируется завершить до конца года. Инвестиции в проект не раскрываются.

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 871

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Бетонный феникс: как инвесторы зарабатывают на складах эпохи СССР Как компании справляются с нехваткой специалистов: 6 решений Как увеличить производительность труда на 30% за 3 месяца Логистика будущего: главные тренды цифровой трансформации транспортной отрасли