Система «АвтоТрекер» внедрена в «Нижневартовском управлении технологического транспорта №1» 2 Сентября 2010 Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) представила крупный проект по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер» в «Нижневартовском управлении технологического транспорта №1» (НУТТ-1). Внедрение системы провело региональное представительство РНТ в городе Нижневартовск. Срок окупаемости составил менее двух месяцев, уже через три месяца после начала эксплуатации компания-заказчик довела экономию топлива на своих автомашинах до 17%, при этом экономический эффект превысил 2 млн руб. Кроме того, полностью прекратилось нецелевое использование горючего в подключенных к «АвтоТрекер» транспортных средств (ТС). Как сообщают в РНТ, объективная информация, ставшая основой всей системы управления транспортом, и интеграция «АвтоТрекер» с решением «1С-Предприятие» позволили НУТТ-1 оптимизировать и автоматизировать целый ряд ключевых бизнес-процессов (например, учет и списание запчастей, автошин, ГСМ). «Нижневартовское управление технологического транспорта №1» оказывает нефтедобывающим компаниям и десяткам других организаций региона целый комплекс транспортных и иных услуг, связанных с использованием собственного парка автотранспорта и различной спецтехники: трубовозов, манипуляторов, трубоукладчиков, болотоходов и др. В частности, автомобили НУТТ-1 доставляют грузы на Ермаковское, Тямкинское, Урминское и Уватское месторождения; при этом обслуживаемая предприятием территория превышает 27 тыс. кв. км. Важным этапом развития компании стало внедрение системы мониторинга транспорта «АвтоТрекер» на 350 автомобилях с целью существенного снижения затрат на топливо, являющихся для НУТТ-1 одной из главных статей расходов. Сегодня система «АвтоТрекер» постоянно дает заказчику точные данные о подключенных транспортных средствах, расходе топлива, фактической скорости движения и нарушении скоростного режима, отклонениях от заданного маршрута, а также о местах и продолжительности стоянок. Информация о местонахождении и перемещениях ТС отображается на электронной карте, которая выводится на мониторы корпоративной компьютерной системы. Кроме того, данные мониторинга стали основой систем мотивации водителей и улучшенной технологии списания топлива, опирающейся на данные «АвтоТрекер», а не на показания спидометров автомобилей. Важной особенностью проекта является создание трехконтурной системы управления, в которой планирование и оперативный контроль работы транспорта осуществляет центральная диспетчерская (основной контур), а начальники автоколонн, выполняя ежесуточный контроль, могут просматривать нужные сводки и первичные данные прямо со своих рабочих мест – с помощью специального ПО, работающего через интернет (второй контур). Третий контур включает в систему управления самих водителей, которые через специальный информационный терминал могут самостоятельно получать для своего автомобиля ретроспективные данные по маршруту, скорости и километражу. Достаточно ввести гаражный номер ТС и дату отчетного периода – и уже через одну-две минуты соответствующая сводка появляется на экране. Создание этого контура повысило прозрачность системы мотивации, быстро убедило водителей в ее справедливости и точности, что способствовало повышению дисциплины. По словам представителей компании, система визуализации перемещения ТС на электронных картах и набор отчетов системы «АвтоТрекер» полностью «закрывают» потребности заказчика по составлению рейсовых заданий и контролю их исполнения, а также по своевременному выявлению нештатных ситуаций и предотвращению злоупотреблений. Вместе с тем, результаты мониторинга, являются готовым массивом исходных данных для целого ряда действующих систем учёта и управления ресурсами предприятия, развернутых в НУТТ-1 на платформе «1С-Предприятие». Соответственно, был выполнен интеграционный проект, объединивший «АвтоТрекер» с подсистемой «1С-Транспорт». Это позволило исключить человеческий фактор, приписки и ошибки при вводе данных, значительно ускорить обработку бухгалтерской документации, а также снизить вероятность ошибок в путевых листах и других документах. Кроме того, данные мониторинга теперь могут использоваться всеми службами и подразделениями компании – в соответствии с должностными обязанностями сотрудников и правами доступа. «Появление на транспортном предприятии точной информации о том, где и чем именно занят транспортный парк, позволяет сразу решить множество “неподъемных” задач, – говорит Владимир Пяскорский, генеральный директор «Нижневартовского управления технологического транспорта №1”. – Это одновременно приводит и к большой экономии, и оздоровляет коллектив, и повышает безопасность, что особенно важно в характерных для нашего региона тяжелых условиях». дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1544 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию