Парфюмеры заявляют о себе Объем российского рынка рекламы в интернете в первой половине текущего года вырос на 33% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 9,3-9,5 миллиарда рублей без НДС (11,1-11,3 миллиарда с НДС). Такие данные привела во вторник Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). В частности, по данным АКАР, объем медийной рекламы в январе-июне составил 3-3,2 миллиарда рублей, увеличившись на 20% (с НДС - 3,6-3,8 миллиарда рублей). Объем рынка контекстной рекламы увеличился на 40% - до 6,2-6,4 миллиарда рублей (с НДС - 7,4-7,6 миллиарда рублей). Близкие цифры приводятся и в оценке рекламного агентства Mindshare Interaction, основанной на данных мониторинга интернет-рекламы компании TNS и собственных подсчетах. Согласно этим данным, в первом полугодии рынок интернет-рекламы в России показал прирост в 34%, достигнув 8,9 миллиарда рублей без учета НДС (с НДС – 10,5 миллиарда рублей). По данным Mindshare Interaction, наиболее существенную динамику прироста показала контекстная реклама, которая выросла на 44% - до 5,9 миллиарда рублей (с НДС 7 миллиардов рублей). В агентстве отмечают, что, помимо малого и среднего бизнеса, который традиционно являются движущей силой контекстной рекламы, усилился интерес и крупных рекламодателей к контекстному продвижению. Если ранее на долю контекстной рекламы в онлайновых кампаниях крупных брэндов приходилось не более 3-4%, то теперь этот показатель достигает 7-10%. На медийную интернет-рекламу пришлось 3 миллиарда рублей (3,54 миллиарда рублей с НДС), что на 18% выше аналогичного показателя 2009 года. С итогами исследования согласен председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов. «Эти данные отражают реальную ситуацию на рынке. Стоит обратить внимание на то, что контекстная реклама по-прежнему опережает по темпам роста медийную, что свидетельствует о её большей востребованности», - заявил он корреспонденту РИА Новости. Как отмечает Mindshare Interaction, лидирующие позиции на рынке по-прежнему сохраняет автомобильный сегмент, который, впрочем, показал снижение своей доли в общей структуре затрат рынка с 30% в первом полугодии 2009 года до 25% в настоящий момент. Далее следуют рекламодатели рынка FMCG (Fast Moving Consumer Goods, товары повседневного спроса) – на их долю пришлось 20% медийных затрат. На третьем месте по уровню инвестиций телекоммуникационные компании, чьи медийные затраты обеспечили 19% рынка. На долю представителей розничной торговли пришлось 9%. Совокупно рекламодатели данной категории увеличили объем медийных инвестиций в интернет вдвое, это самый высокий показатель по полугодию. Во многом это связано с увеличением количества рекламодателей из сферы торговли, которые присутствуют в сети: если раньше это были, в основном, продавцы техники, то теперь это и продуктовые ритейлеры, и продавцы парфюмерии, косметики, товаров для дома, отмечают в компании. Уверенный рост демонстрирует категория \"Развлечения и медиа\", на чью долю приходится 7% рынка. Движущей силой категории являются кинопрокатчики - все значимые кинопремьеры сопровождаются довольно активными кампаниями в сети, отмечает Mindshare. В общей сложности объем медийных затрат этой категории рекламодателей увеличился на 60%. Финансовые компании и страховщики, наоборот, снизили свои медийные инвестиции в среднем на 20% по сравнению с прошлым годом. Это связано с перераспределением активности в сторону контекстной рекламы. По прогнозам агентства, совокупный объем рынка интернет-рекламы к концу 2010 года достигнет 22,6 миллиарда рублей (26,7 миллиарда рублей с НДС), показав рост около 45% , что сравнимо с докризисный уровнем. По словам гендиректора Mindshare Interaction Дмитрия Ашманова, по итогам года несколько усилится доля медийной рекламы, так как четвертый квартал традиционно самый объемный по инвестициям. Медийный рынок по итогам года составит примерно 8,3-8,5 миллиарда рублей (9,8-10 миллиардов рублей с НДС), полагает Ашманов. 11 Августа 2010, РИА Новости дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 881 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию