«Техносила» внедрила SAP CRM 7.0 Loyalty Management за 5 месяцев 28 Июня 2010 Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» и компания SAP объявили о завершении проекта по внедрению решения SAP CRM 7.0 Loyalty Management для выхода на новый уровень взаимодействия с клиентами. Предпосылками внедрения решения SAP в «Техносиле» стали высокие эксплуатационные издержки внешней обработки бонусов и разрозненные базы по покупкам и анкетным данным покупателей. Проект стартовал в июле 2009 г. Целями проекта были определены: перевод обработки данных по операциям с бонусными и подарочными картами с системы внешней обработки данных на гибкую внутреннюю систему с низкой совокупной стоимостью владения. В результате открытого тендера руководством «Техносилы» было выбрано решение SAP CRM 7.0 Loyalty Management. Для повышения операционной эффективности и комплексной управляемости бизнеса в рамках проекта были поставлены следующие задачи: оптимизировать расходы на эксплуатацию программы лояльности; произвести наращивание функциональности и гибкости системы карт лояльности. Проект проходил поэтапно и был завершен в течение 5 месяцев. В результате его реализации заказчик смог объединить базы транзакций и анкет и сократить затраты на внешнюю обработку данных по картам до нуля, а также значительно уменьшить сроки подготовки и запуска маркетинговых акций, получив при этом в свое распоряжение новые возможности по анализу данных о клиентах и их поведении, говорится в сообщении SAP. На данный момент в системе работают 22 пользователя. В будущем планируется масштабное внедрение SAP CRM в части работы с клиентами. «Мы уверены, что с помощью продуктов SAP наш бизнес будет успешно развиваться, благодаря внедрению решения SAP CRM мы смогли создать базу для долгосрочных отношений с клиентами в рамках программы лояльности и быстрого получения реальной доходности инвестиций, – прокомментировал итоги проекта Леонид Тюкавкин, компания «Техносила». – В отличие от изученных нами приложений других поставщиков, решение CRM от SAP не только помогает нам решать краткосрочные задачи – сокращать затраты и оптимизировать процесс принятия решений, – но также позволяет реализовывать различные возможности, чтобы сохранять конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Мы надеемся, в ближайшем будущем это поможет нам повысить эффективность работы на всех уровнях». дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 814 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию