Ставки сделаны 19 Января 2010 8 января вступил в силу приказ Федеральной службы по тарифам от 14 октября 2009г. №249-т/20, согласно которому в морских портах РФ вводятся новые ставки портовых сборов. Как показал проведенный SeaNews опрос участников рынка, первая неделя работы по новым условиям не сильно сказалась на деятельности компаний. По оценке Станислава Вартаняна, директора по корпоративным коммуникациям FESCO, изменения в общей сумме расходов на заход в порт для судовладельцев есть, но они весьма незначительны. «К примеру, по порту Владивосток изменился только тариф за внепортовую лоцманскую проводку, причем незначительно (не на порядки). Таким образом, эффект будет либо малоощутим, либо совсем не ощутим. Пока судовладельцы ничего не могут почувствовать, потому что дисбурсменские счета за начало года будут только к марту. Но даже тогда вряд ли что-то сильно изменится». «Если раньше сбор за внепортовую лоцманскую проводку составлял 21 коп. за милю на тонну брутто-тоннажа, то теперь его повысили до 34 коп. Судно брутто-тоннажом 10 тыс. т. (например, маленький контейнеровоз вместимостью 1100 TEU) будет обходиться на 1300 руб. на милю дороже. Для сравнения, оставшийся неизменным корабельный сбор (ставки которого не изменились) для этого судна составит порядка 43,7 тыс. руб., навигационный сбор – еще 47,6 тыс. руб.». Компании, работающие в Петербургском порту, также не отмечают серьезных изменений в своей работе. “Для контейнеровозов ничего не изменилось, т.к. несколько уменьшился навигационный сбор, но увеличился лоцманский, итого судовладелец платит столько же, сколько и ранее”, – сообщили SeaNews в одной из агентских компаний. В ОАО “Северное морское пароходство” (СМП), комментируя новые ставки в порту Архангельск, также обращают внимание на то, что повышен был лоцманский сбор, а канальный стал по новым тарифам меньше. Так, для условного теплохода типа “Механик Ярцев” брутто-тонажом 2,489 тыс. т. канальный сбор, рассчитываемый в Архангельске по ставке 16,58 руб., составит 41,2 тыс. руб. По старым ставкам (19,15 руб./GT) судовладельцу пришлось бы заплатить 47,6 тыс. руб. (-13,4%). Те же 41,2 тыс. руб. надо будет заплатить и при выходе судна из порта. Лоцманский сбор при заходе теплохода в Архангельский порт (41 миля) по новым ставкам составит сумму порядка 33,4 тыс. руб., в то время как по старым было бы 22,3 тыс. руб. (+49,9%). “Со стороны судовладельцев есть огромное желание, чтобы тарифы снижались, тем более, что наблюдается падение фрахтового рынка и рост цен на все сорта топлива”, – подчеркивают в СМП. Источник: seanews.ru дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 904 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию