Кредиторы атакуют ГАЗ 17 Марта 2009 Одного из крупнейших отечественных автопромышленников – Группу ГАЗ – могут обанкротить кредиторы. Об этом заявил владелец и председатель совета директоров Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимир Лисин. «Задолженность (группы перед кредиторами. – Ред.) не ликвидирована, поставок нет – придётся банкротить ГАЗ», – заявил глава НЛМК в конце прошлой недели. Глава пресс-службы металлургического комбината Евгений Лукашевич сообщил «Гудку», что на предприятии до последнего момента хотели решить вопрос без судебных разбирательств. «Мы ещё не подали иск, его сейчас составляют юристы – дело не в скорости обращения, а в принципиальном решении по этому поводу», – пояснил Евгений Лукашевич. Общая просроченная дебиторская задолженность НЛМК составляет 1,5 млрд руб., и 1 млрд из этой суммы приходится на Группу ГАЗ. Заместитель председателя правления ГАЗа Елена Матвеева сообщила через пресс-службу, что считает заявление Владимира Лисина «чрезмерно эмоциональным и неконструктивным». По её словам, автопроизводитель уже представил всем кредиторам антикризисную программу, которая позволит расплатиться с долгами, сохранив рентабельность производства. В рамках этой программы планируется сокращение числа сотрудников с 88 до 60 тыс. человек, сокращение фонда заработной платы на 60% и снижение административных расходов предприятия на 50%. НЛМК не первый кредитор, который предъявляет к Группе ГАЗ претензии. Ранее два иска подал Магнитогорский меткомбинат (ММК) – на 224,5 и 796,7 млн руб. На этой неделе их рассмотрит Нижегородский арбитражный суд. При этом банкротство автопроизводителя в ММК считают одним из худших вариантов. Аналитики считают, что сделанные главой НЛМК заявления – не более чем попытка ускорить выплату долгов Группой ГАЗ. Эксперт инвесткомпании «ФИНАМ» Константин Романов сообщил «Гудку», что даже если к искам ММК добавятся иски НЛМК и третьего крупного поставщика автопроизводителя – «Северстали», то положительного решения по банкротству суды всё равно не вынесут. «Учитывая социальную значимость и размер предприятия, которое и так оказалось за рамками пакета мер по поддержке отечественного автопрома, представители власти будут настойчиво советовать истцам искать другой выход», – считает Константин Романов. С этим мнением согласен и аналитик компании «БрокерКредитСервис» Севастьян Козицын. «Банкротство ГАЗа никому не нужно, и в первую очередь самим кредиторам. Что можно отнять у предприятия в счёт погашения долга – акции, которые находятся в залоге у ВТБ или Газпромбанка? В рамках поданных исков в совет компании могут ввести наблюдателей от кредиторов, но, по большому счёту, все эти заявления приведут только к реструктуризации существующих долгов и определению новой даты их погашения»,– заявил эксперт «Гудку». Константин Филатов Источник: gudok.ru дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 742 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию