Таможенная лотерея 17 Марта 2009 На таможенных постах Подмосковья – аврал. С начала марта, с реорганизацией службы, почти все таможни Москвы прекратили оформление грузов. Предполагалось, что из столицы наплыв большегрузов равномерно распределят по терминалам региона. Однако склады и стоянки оказались не готовы. О том, что в столице останется только пять таможенных постов, объявили ещё в декабре прошлого года. То есть у фирм-грузоперевозчиков (участников внешнеэкономической деятельности) было почти три месяца, чтобы определиться, в какой точке Подмосковья теперь оформлять свой груз. На стоянке Есиповского таможенного поста свободных мест нет. Грузовики с фруктами из Турции, цветами из Голландии, молочными продуктами из Дании ждут своего приёмного часа. \" Если до 2 марта в среднем 100-120 машин ежедневно оформлялось на таможенном посту, то сейчас – в районе 150 машин\", - рассказывает начальник Есиповского таможенного поста Олег Люлько. Фирма-посредник между предпринимателями и таможенниками предоставляет стоянку и склад для хранения. Сегодня она не заключает дополнительные договора, чтобы избежать затора на обочине трассы. Для дальнобойщиков белый лист на лобовом стекле с номером очереди на таможенный досмотр – всё равно что лотерейный билет с выигрышем. Если дело дошло до осмотра – считай, ожидание закончилось. Оформление документов займет максимум час-полтора. Тем не менее, импортёры и экспортёры в недоумении. Сокращение столичных постов принудило их перебираться в область. Территории складов при этом оказались неподготовленными к такому наплыву машин. Бизнесмены конкурируют за право въехать в зону таможенного контроля. У владельцев складов появилась возможность манипулировать ценами. До вступления приказа в силу средняя цена по области составляла 500 долларов в сутки. \"Перегружены посты. У них сейчас много работы своей. И слишком много таких, как я – которые ищут сейчас, где оформить свои грузы\", - недоволен предприниматель Владимир Зайцев. Согласно таможенной реформе, к 2010 году все контрольные посты будут перенесены ближе к государственной границе России. Это европейский вариант – когда участники внешнеэкономической деятельности проходят контроль один раз, при въезде в страну. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1014 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию