Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Свой бизнес: Как открыть логистическую фирму?

Свой бизнес: Как открыть логистическую фирму? 



Спрос на качественные логистические услуги в Петербурге пока превышает предложение. Лицензии для открытия логистической компании не требуется. Первоначальные инвестиции могут быть не больше $10 тыс.

Шаг 1. Эволюция экспедитора

Однако необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы и представление об отрасли.


"Обычно логистическая компания вырастает из экспедиторской, являясь конечным продуктом ее эволюции", — поясняет начальник отдела продаж ООО \"Русмарин-Логистика\" Андрей Герцен.

"В принципе задача логистической компании — выбирать подрядчиков, которые выполняют необходимые работы по доставке грузов", — говорит он.

Первоначальные инвестиции могут быть не больше $10 тыс. при штате логистов три-четыре человека: фактически только на госрегистрацию предприятия, установку дополнительных компьютеров, зарплату.

Шаг 2. Требования к персоналу

Основные принципы логистики — "точно в срок" и "с минимальными издержками".
Залогом успеха становятся связи в таможне, госструктурах, экспедиторских компаниях.

Обычно от логиста требуют опыт работы — либо в транспортной отрасли, либо в бухгалтерии. Минимальная зарплата специалиста — $250–400, \"цена\" квалифицированного работника может достигать $2 тыс. В обязанности логиста обычно входит: оформление закупки товара, контроль документации, связанной с этим, договоров и счетов поставщиков, отгрузок поставщиков, контроль сроков исполнения сделок.

Многие компании, такие, например, как \"Русмарин-Логистика\", комплектуют штат логистов из собственных экспедиторов, доросших до нового уровня, и бывших оперативных работников, \"так как необходимы контроль и аналитическая работа\".

Шаг 3. Доходы

Логистика приносит немалый доход, исчисляемый несколькими сотнями тысяч долларов в месяц.

Единственная трудность — как вклиниться в этот рынок.
Потенциальные заказчики, особенно крупные, предпочитают иметь дело с уже зарекомендовавшей себя фирмой, которая к тому же страхует груз. А если грузооборот небольшой, клиент вполне может обойтись силами собственных, штатных логистов.

В то же время потребность в логистических услугах повышается. С развитием рынка маркетинговые каналы усложняются: розничные магазины торгуют оптовыми партиями товаров, оптовики занимаются розничной торговлей.

Продукт поступает к потребителю, минуя многообразные логистические структуры оптовиков, дистрибьюторов, переработчиков, что его, естественно, не удешевляет. Поэтому с повышением конукренции логистика становится особенно актуальной: \"мозговой штурм\" и — как его результат — ясная и эффективная логистическая цепочка способны значительно минимизировать издержки и, как следствие, дать возможность снизить цену на продукт.

Кроме того, бесперебойные поставки — часть имиджа компании, а это работает на перспективу. Поэтому можно прогнозировать, что логистика будет все более востребованной наряду с общей автоматизацией производств, услуг.

https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/55950/
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1710

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

аудит логистика erp книги складские проекты