Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Основные правила организации малобюджетной рекламы Кузнецова Галина

Основные правила организации малобюджетной рекламы


28.11.2007

Малый бизнес еще только развивается. Не хватает многого - недостаточно денег для развития, квалифицированных кадров, знаний.

Первый год после начала нового бизнеса особенно трудный, значительные капитальные вложения в бизнес окупаются медленно, а на рынке много конкурентов.

Тем не менее, есть много способов громко заявить о себе на российском рынке. Именно о малобюджетной и эффективной рекламе и пойдет речь в этой статье. Приведенные примеры хороши тем, что работают именно в российской действительности и по настоящему эффективны.

Не секрет, что люди покупают тот товар, который им известен. Значит необходимо сделать все, чтобы название вашей фирмы стало известным.

Правило 1. Правило двух квадратных метров.

Каждый человек в радиусе двух квадратных метров должен знать чем вы занимаетесь. Оповестите всех - от родственников до продавщицы в соседнем магазине. Делайте это непрерывно, и уже через год вы достигните значительных успехов.

Правило 2. Непрерывная реклама.

Давайте рекламу везде, где только можете. Газеты бесплатных объявлений - пусть там будет 15 разных объявлений о вашей деятельности, интернет-форумы и доски объявлений, расклеиваете объявления в радиусе квартала от своего офиса, по дороге домой, везде. Оставляйте свои предложения в банках, стоматологиях. В месяц вы должны давать 200-500 сообщений о своей деятельности. Старайтесь не переезжать и не менять номера телефона. Дайте о себе информацию во все справочные службы.

Правило 3. Держите фирменный стиль.

Имейте полный комплект фирменного стиля: логотип, визитки, бланки, вывеску, режим работы. Единство фирменного стиля повышает узнаваемость рекламы. Составьте пресс-релиз о своей организации и раздавайте его всем СМИ при каждой встрече с любым журналистом.

Правило 4. Тусовка

Участвуйте во всех общественных мероприятиях, где можно заявить о себе или выступить. Это выставки, общественные слушания, дни открытых дверей, форумы. Подойдет любое мероприятие, где собираются большое количество представителей власти или бизнеса, просто СМИ. Заявляйте о себе так громко, насколько это возможно, раздавайте визитки, общайтесь. Помните, что большинство контрактов заключается во время кофе-брейков и банкетов, никогда не пропускайте их. Чем больше людей знает вас, тем больше шансов получить контракт или помощь.

Поздравляйте всех новых знакомых с праздниками: Новый год, 8 марта, 23 февраля, 9 мая.

Если нет возможности попасть на выставку, организуйте ее сами. Помните, при администрации всегда есть отдел, ответственный за проведение мероприятий, чиновники только будут рады свежим идеям и возможности отчитаться за проведенное мероприятие. Чаще всего это все бесплатно и освещается в СМИ.

Правило 5. Волшебная сила пресс-релиза.

Это инструмент настолько же сильный, настолько же и простой. Именно сила пресс-релиза и заставила меня вынести этот пункт отдельно.

Пресс-релиз - это краткая информация о каком-либо событии, с указанием цифр, дат, фамилий и краткой сути происходящего. Помните, что СМИ постоянно испытывают информационный голод. Новостей не хватает. Пишите пресс-релиз не реже 1 раза в месяц о новых событиях на вашей фирме (освоили новую технологию, съездили на выставку, приняли участие в форуме, вас наградили грамотой, перевели старушку через дорогу…). Пресс - релиз рассылайте всем СМИ - от телевидения, до газеты тиражом в 500 экземпляров. Не пугайтесь федеральных СМИ - часто они охотнее возьмут вашу новость, чем местные репортеры. Даже если вашу статью напечатают 1 раз в несколько месяцев - это победа. Платная публикация значительно дороже, чем полчаса времени, затраченные на написание релиза.

Правило 6. Схема \"Три визитки\"

Такая хитроумная схема, могла родится, пожалуй только в России, тем не менее, она работает и я рекомендую ее использовать. Схема требует большого упорства, результативна и практически не затратна. Приведу реальный пример. Некий аспирант изобрел некий прибор, нужный российской промышленности. Для изготовления производственной модели необходимо было 2 миллиона рублей (в 2000 году). Таких денег у аспиранта не было и денег бы ему никто не дал. Остроумный аспирант заготавливает визитку в которой значится его должность при кафедре и едет в Москву, в отделение Академии Наук. Там он пишет прошение, в котором уверяет что готов быть внештатным научным сотрудником в своем регионе совершенно бесплатно, и просит согласия на это в Академии Наук.

В Академии, облегченно ставят галочку в графе \"работа с регионами\" и принимают аспиранта в свои ряды. Аспирант тем временем становиться кандидатом наук и делает еще одну визитку, в которой значиться: кандидат наук, внештатный сотрудник РАН. С этой визиткой он отправляется в местную администрацию и просит поддержку для производства своего прибора. В администрации естественно говорят что денег нет, но помочь очень хотят. Из администрации теперь уже кандидат наук выходит с письмом, в котором есть обращение ко всем крупным предприятиям области помочь в благородном деле развития отечественной науки.

Далее - путешествие по всем предприятиям с пачкой писем и от Академии Наук и местной Администрации. Не прошло и полгода, как первый опытный образец сошел с конвейера. Предприимчивый молодой человек теперь продает свой прибор на выставках по всей стране, и каждому вручает визитку, где он значится директором научно-производственного центра со всеми остальными регалиями. Вызывает большое доверие и уважение. Так что собирайте максимальное количество регалий и печатайте визитки!

Правило 7. Интернет продает!

Интернет - офис работает на вас 24 часа в сутки без обеденных перерывов и выходных. Чтобы принять заказ не нужно арендовать офис и секретаршу. Все что нужно - это компьютер и Интернет. Сделать простой Интернет-сайт можно и самостоятельно, используя многочисленные шаблоны и услуги бесплатного хостинга. Книга по основам Интернет и раскрутке сайтов лежит на полке любого книжного магазина. Разобраться не так сложно, поверьте.

Правило 8. Участвуйте в конкурсах на гранты и субсидии.

Кто-то скажет, "да ну, ерунда, нам денег все равно не дадут, да и это сложно". В прошлом году я сама подавала документы на субсидию, и была сильно удивлена, когда из 4000 предприятий нашего города заявки подали только двое предпринимателей. А деньги государством выделялись, это наша вина, что мы пассивны и не хотим брать то, что дают. Если из 10 заявок выиграет одна - это реальная помощь, деньги, так необходимые бизнесу.

Так что я желаю удачи всем настоящим и будущим предпринимателям! Делайте, и все у вас получится!

Кузнецова Галина
https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/55352/
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 804

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Особенности заказной разработки ПО в сфере логистики в 2024 году Парадоксальное лидерство: как изменились требования к современным руководителям Почему опытных кандидатов не берут на работу: 10 историй Себестоимость хранения товара на складах выросла на треть